Обучение методике

Если нравится Мягкая Школа и хочется:

  • Понять суть игр для своих детей?

  • Обогатить свой рабочий арсенал?

  • Стать мягкошкольным ведущим?

  • Осознать себя и других глубже?

То этот раздел для тебя…

Обучение у нас всегда начинается с практики

В помощь подготовке к семинарам

Обучение можно начинать с любого основного семинара из трёх (кроме Красного — завершающего)

  • Семинары обучающие (Сиреневый, Оранжевый, Зелёный, Красный)
  • Методическая группа для ведущих «Попутчики СМШ» объединяет коллег и единомышленников
  • А чтобы появиться на сайте в качестве рекомендованного ведущего — добавляете в свой набор ещё и супервизии (доступна участникам «Попутчики СМШ»)
Внимательно рассмотрите путь обучения Мягкой Школе (лучше с компьютера)

Стоимость

Каждый цветной семинар (без практики) стоит 14 000 — 24 000 р (в зависимости от срока оплаты), плюс оргвзнос, размер которого зависит от города (аренда зала, оплата дороги, проживание специалиста)

Наполнение семинаров: вся теория на семинарах — практическая, применимая в повседневной жизни обычного человека. Путь прохождения обучения показывает разные варианты, которые тебе удобней.

Сиреневый семинар

Знакомство с методикой, как целостным подходом к человеку и семье. Основные принципы. Путь Воина — от животного к Человеку Осознанному. Этапы становления и нарушения развития личности. Гормоны стресса и что с ними делать. Путь эволюции и цивилизации. История СМШ — признаки пути к реализации и счастью. Базовые потребности или ништяки. МШ как антистресс — на основе последних исследований мозга. Мальчики и девочки. Сиблинги. Как вести занятие со своим ребёнком. Похвала и наказание — гормоны счастья. Треугольник Победителя. Записаться на Сиреневый семинар

Оранжевый семинар

Четыре вида родительской любви как основа формирование зрелой личности. Как вести занятия: структура, ритм, темп, группа и индивидуальности, голос, формулировки. Механизм профилактики выученной беспомощности. Диагностика фрустрационных реакций и коррекция в играх. Особенности работы с особятами, беременными, многодетными. Профилактика эмоционального выгорания. Сохранение внутреннего баланса взрослого.

Зелёный семинар

Почему берём совсем крох и куда ведём родителей. Паттерны привязанности. «Отзывчивый» родитель. Как понимать сигналы младенца и распознавать эмоции ребёнка — основа здоровых отношений. Темпераменты в практике СМШ. Оздоровительные упражнения и игры, формирующие/восстанавливающие схему тела и здоровые движения. Работа с физическими травмами острыми и хроническими. Игры-пугалки. Рефлексы как основа формирования здоровой психики, базовые рефлексы и работа с ними. 5 базовых упражнений МШ для начинающих взрослых и игры на их основе для детей 0−6 лет.

Красный семинар Путь Воина

Техника выполнения игр и упражнений в чёткой структуре, основанной на пяти базовых упражнениях с постепенным усложнением для семей с детьми от 3 лет: акробатика, выползание, толкание, выкручивание и прилипание.

список литературы и не только…

Книги:
  • «Пластичность мозга» Норман Дойдж
  • «Человек, который перепутал жену со шляпой» Оливер Сакс
  • Этнография детства. Сборник статей в двух книгах 1983 года издания.
  • «Мальчики и девочки. Два разных мира». Еремеева В.Д. и Хризман Т.П.
  • «Как говорить, чтобы подростки слушали, как слушать, чтобы подростки говорили», А. Фабер и Э. Мазлиш
  • «Письма мастера дзен мастеру фехтования» Такуан Сохо.
Курсы:
  • «Диагностика стратегии привязанности по Дж. Боулби», ведёт к.п.н. Плешкова Н.Л. (организатор Ольга Киселёва +79 052 272 298)
  • «Пиклеровский подход» Пальмов О. И. oleg_palmov@mail.ru
  • Макс Котков, «Что если?«
Книги с детьми, но для себя:
  • «Эмиль из Лённебегри» Астрид Линдрген и другие её книги
  • «Девочка, с которой детям не разрешали водиться»» Ирмгард Койн
Фильмы (тоже можно с детьми):
  • «Мудрость сокрытая в травме» (2021) док. фильм
  • «Сотворившая чудо»
  • «Темпл Грандин»
  • «Звёздочки на земле»
  • «1+1» («Неприкасаемые»)
  • «Перед классом»

Ска­жи, чего хо­чешь. По­рой слиш­ком ча­сто ребёнок слы­шит за­пре­ты и то, что он де­ла­ет не так. А что же всё-та­ки мож­но и нуж­но ему де­лать в каж­дой си­ту­а­ции — так и не озву­чи­ва­ет­ся взрос­лым. Пред­ла­гаю про­сто ска­зать, чего имен­но от не­го ждёшь, про­сишь.