1 сентября
2015

Дмитрий Кондрашин

Жене рассказали друзья о невероятных занятиях с детьми, где участвуют взрослые и все похоже на игру. Я как эксперт решил проверить) Пришел с сыном. Сначала ничего не понял) Валяемся, прыгаем-бегаем, весело) Сыну понравилось и мы пришли снова. На этот раз я решил подготовиться и прочел книгу о практике МШ. Выяснилось, что все эти (на первый взгляд нелепые) валяшки-обнимашки имеют под собой недюжинный смысл и цель! Не тот смысл к которому мы привыкли (нудно объясняя детям как правильно, а как не правильно), а тот который позабыли и он живет где-то внутри и всё время просится наружу, как мотив мелодии, которую ты любил слушать в детстве (ни названия, ни слов, а только приятное чувство) На совсем другом уровне понимания и восприятия!

Отношения стали ближе и глубже. Да и сам он стал по другому относиться к тем великим) сложностям. которые возникают в его жизни. Сейчас я понимаю смысл и цель упражнений, применяю их в своей повседневной жизни и не только в общении с сыном. Конечно стереотипы и привычки, приобретенные по жизни сидят во мне и периодически дают о себе знать, но теперь я знаю как с этим справиться! И прежде всего работаю над собой. Чтобы давать пример такого поведения, который хочу видеть у ребенка. Иначе нельзя!

В общем Мягкая школа дала мне «водички, чтобы умыться, стереть с глаз пыль и пот и посмотреть на мир свежими чистыми глазами». Это мои впечатления, а упражнения в книге)