11 ноября
2014

Наталья Аптус

Казантипский Интенсив — очень классно звучит, т.к. соответствует происходящему там. Третий выезд и каждый раз очень насыщенно, я это для себя называю погружением. Очень многое зависит от состояния в котором я оказываюсь на Казантипе и буду писать открыто о своём состоянии.

Первый год

Опыт МШ: занятий ещё не вела, только узнала о МШ.

Семинар: я бубню о том, что не хватает теории, мне ничего не понятно, до некоторых выводов «дохожу» сама. Семинаристы командой перемещаются по занятиям и обсуждают супервизии.

Практика: много практики, все упражнения новые, всё тело болит

Занятия: записываю, т.к. когда играю сама, то теряю ощущение ученика, хотя понимаю, что тело запомнит лучше процесс выполнения упражнений.

Решение: решаю, что буду вести занятия

Состояние: Эйфория.

Второй год

Опыт МШ: занятия вела 1 день в течении учебного года, + была основная работа. Семинар: нет канвы, базовых точек материала, уплываем, хотя и «плавать» полезно, т.к. в это время я слышу ответы на свои вопросы.

Семинаристы командой перемещаются по занятиям и обсуждают супервизии.

Практика: практики интересны, но тело уже не болит (а хочется)

Занятия: разбираюсь с техникой упражнений и техникой подачи материала.

Решение: решаю, что важно сосредоточится на одном деле. Отказалась от основной работы.

Состояние: желание разложить всё до мелочей и им следовать

Третий год

Опыт МШ: занятия вела каждый день в течении учебного года (четверг — выходной), взрослое раз в неделю, на взрослых постоянно новички. (т.е. набор упражнений в течение года одинаковый)

Семинар: четкая теория оранжевого семинара., ощущение структуры.

Отходили от точек канвы, но по теме. Семинаристы не перемещаются по занятиям командой, их как будто нет, хотя на семинаре много человек. Практика: упражнения знакомы, когда встаешь в пару с новеньким, который первый раз, то оказываешься в роли обучающего, а хочется и приехала, за обучением. Бубню, что практики между «одноуровневыми» мало. Хотелось сложностей.

Состояние: Усталость, легкая отстраненность, т.к. не могла вместить нового. Решение: Не размазываться, в мае занятия уже не проводить и ехать на погружение отдохнувшей. Четкое следование техническим моментам важно, но выше по приоритету сонастроенность взрослого-ребёнка. Задача на новый сезон — идти от потребности пары.

Ты очень гибко реагируешь на события. Выводы тут же вводишь в практику
жизни. Спасибо, Учитель!